Антикоррозионное покрытие кроссовера

Кроссоверы занимают большую нишу на автомобильном рынке Украины.

Машины этого типа многие выбирают благодаря их мощности, удобству, вместительности и отличной проходимости, столь важной на дорогах нашей страны. Эти машины удобны как в городе, так и за его чертой.

Кроссоверы, как и другие автомобили подвержены влиянию коррозии. Даже лучшие модели со временем ржавеют – таковы реалии жизни. Начинается этот процесс уже во время изготовления, и продолжается в дальнейшем при транспортировке и эксплуатации. Климат Украины допускает колебания температуры от -30С до +30-40С, что оказывает весьма значительное влияние на состояние металла. Любая обработка не сможет выдержать подобные условия, поэтому важно поддерживать состояние автомобиля и регулярно проводить дополнительную обработку. Эти меры значительно увеличат сопротивляемость металла и продлят жизнь вашему авто.

Обработка кузова автомобиля – весьма специфичный процесс, который требует специального оборудования и верного выбора состава. Чтобы добиться лучшего результата, мы не просто покрываем металл составом, а пропитываем его, добиваясь максимальной устойчивости к внешним воздействиям. Мы проводим «горячую» обработку (не растворяя вещество, а нагревая его до определенной температуры) – это дает возможность добиться идеального покрытия, а также водо- и шумопоглощающих качеств. Для разных мест, мы используем разные составы, выбирая наиболее подходящие по свойствам.                                                        

                            Виды коррозии

Коррозия автомобиля бывает разной в зависимости от характера и места распространения. Выделяют два вида:

  •        сплошная (формируется на всем кузове, начиная с днища и распространяясь по крыльям, внутренним сторонам дверей, и т.д.);
  •        местная (формируется на местах сварки и за фальцовкой).

Второй тип намного опаснее, так как развивается намного быстрее и приводит к потере прочности и жесткости кузова.

 

Что включает антикоррозийная обработка?

Первые меры по предотвращению коррозии принимают уже на заводе. Дополнительная антикоррозийная обработка ложится на плечи владельца.

Полноценный комплекс включает покрытие:

  •    порогов и лонжеронов;
  •     днища;
  •    арок колес;
  •     полостей скрытых;
  •     швов от сварки;
  •    «загибочных» соединений капота, багажника и дверей.

Эти места тщательно очищаются, обрабатываются преобразователем ржавчины, обезжириваются. Затем они задуваются горячим составом под высоким давлением на специальном профессиональном оборудовании.

 Как проводится антикоррозийная обработка?

Мы проводим антикоррозийную обработку кроссоверов на профессиональном оборудовании и оптимальным способом. Процесс включает три этапа:

1.     Подготовка. Кузов очищается механическим способом – снимается вся грязь, старое покрытие, ржавчина. Затем он обезжиривается.

2.     Обработка днища, арок колес, порогов и лонжеронов. Антикоррозийное покрытие наносится пистолетом-распылителем в несколько слоев. Каждый из них просушивается отдельно. Затем устанавливаются подкрылки и защита.

3.     Нанесение антикора на внутренние стороны дверей, багажника, капота. Обработка крышек багажника и капота.

 Цена 3000 грн.

В нашем салоне вы можете провести как полную, так и частичную антикоррозийную обработку короссовера. Также мы предлагаем своим клиентам «эконом комплекс» (без обработки лонжеронов, рамы и порогов) и «мини комплекс» (только обработка днища).

Для кроссоверов стандартная обработка включает защиту «паркетников», снятие и установку защиты днища, а также подкрыльников.

 


SelectionFile type iconFile nameDescriptionSizeRevisionTimeUser
Comments