Антикоррозйная обработка Джипов "рамников"


Киев. Соломенка. Ул. Механизаторов,1. 044-222-74-42, 223-75-41 095-575-65-97 063-236-05-44

Супер защита автомобиля от коррозии, абразивно-механического воздействия с звукопоглощающим эффектом. Индивидуальный подбор консервантов в зависимости от состояния кузова .Диагностика кузова бесплатно.

Машина коррозирует непрерывно: при изготовлении, транспортировании, хранении и эксплуатации. Процесс остановить нельзя, но замедлить можно

Борьба начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости - защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда гарантируют время до появления сквозных повреждений кузова. Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозионную обработку.
 Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42 Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42
Полный комплекс антикоррозионной обработки обеспечивает защиту:
- порогов, лонжеронов, рамы. 
- днища и колесных арок;
- скрытых полостей, сварных швов и "загибочных" соединений дверей, капота, багажника.
Все это задувается горячей смесью под давлением на профессиональном оборудовании, при этом предварительно очистив, обработав места коррозии преобразователем ржавчины и обезжирив. 
 Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42 Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42

Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму (полиэтилен, резина). Конструкция и форма подкрылков должны обеспечивать вентиляцию закрываемых арок и свободное перемещение колеса.

По характеру распространения коррозия бывает сплошной и местной.

Сплошная появляется на всем кузове, начинаясь на нижней поверхности днища, изнутри крыльев, и во внутренних полостях дверей и силовых элементов (порогов, поперечин, усилителей). Внутри салона она обычно возникает под ковриками пола.

Местная бывает в местах соединения металлических листов сваркой и завальцовкой (кромки капота и крышки багажника, периметр дверей).

Местная коррозия опаснее сплошной, так как I протекает быстрее, ведет к сквозным повреждениям как следствие, к потере прочности и жесткости кузова.

  
Заводские противошумные пластизоли,  покрывающие днище и колесные арки, не проникают в сварные швы, не содержат ингибиторов коррозии и лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. При транспортировке окрашенных кузовов и установке их на конвейер также возможны местные повреждения покрытия. 
  Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42

Условно процесс антикоррозионной обработки делится на три этапа.

  •  
  •  
  • Первый этап это Подготовка .Механическим  способом очищаем  поверхность от  грязи , остатков  старого покрытия, рыхлой и  пластичной ржавчины. После  обезжириваем. Остатки ржавчины  обрабатываем  авто очистителем  ржавчины.
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Второй этап.Обрабатываем  днище, колёсные арки, пороги, лонжероны. Наносим  антикор  пистолетом  распылителем на горячую  под давлением, в  2-3  слоя, до  толщины  покрытия  0,8 -1,5  мм., с  поэтапной  просушкой  каждого  слоя. Материал   имеет  шумопоглощающий  эффект. Устанавливаем подкрыльники  и защиту.
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Третий этап . Наносим антикор покрытие на внутренние поверхности фелёнок дверей ,багажника, капота.Обрабатываем  крышки капота, багажника.
  • Стоимость обработки зависит от материала и комплекса работ, марки и размера  автомобиля.
  •   Полный  комплекс работ  (включает  три  этапа )  для  автомобиля  равен  4000 гривен.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Частичный комплекс работ ( включает  первый и второй этап  обработки.) Стоимость работ составляет 3600 гривен.  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Эконом комплекс  (первый и второй этап без обработки порогов и лонжеронов. рамы.)  -3000 гривен.
  •  
  •  

  •   Мини комплекс (  обработка днища ) 2300 грн.

    В скрытых полостях коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна. Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов "дышит", в сварных швах его элементов возникают микроперемещения, снижающие плотность прилегая разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина появляется на наружных поверхностях, процесс уже необратим.

    Также предлагаем услуги по шумоизоляции салона - от 2500 гривен.