Антикорозионная обработка авто материалом- VELVANA.

Используются материалы фирмы Velvana -( УКРАИНСКО-ЧЕШСКОЕ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ = ЧАО)
 "Украинско-чешское совместное предприятие "Велвана" - крупное отечественное предприятие, изготавливающее автомобильные эксплуатационные материалы, авто химию, авто косметику. В структуру СП "Велвана" входят несколько подразделений - завод по производству авто химии в Житомирской области, производственная база в г. Киеве, Благодаря неизменно высокому качеству изготавливаемой продукции, внедрению современных технологий, оптимальному соотношению качества и цены, продукция достигла уровня ведущих иностранных изготовителей, а сертифицированные лаборатории дают высшие оценки качеству продукции.

Автомобиль начинает стареть с момента рождения. Основной враг кузова-коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно.

Комплекс работ включает в себя:
- Предварительная подготовка днища машины – сушка ; зачистка от ржавчины и грязи; обезжиривание;
- Покрытие днища и колесных арок .
- Обработка внутренних поверхностей порогов ; лонжеронов ; стоек ; «карманов».
- Покрытие внутренних полостей дверей , капота, багажника.
- Разборка – сборка «карт» дверей и багажника.
- Установка Ваших «подкрыльников» на колесные арки.
После


Наше главное отличие от конкурентов в том ,что мы обрабатываем не двумя , а тремя видами консервантов, используя для каждой поверхности свой. 

Для днища и колесных арок это консервант на основе каучуковой – битумной мастики( Velvana ).

 Для внутренних полостей дверей , капота, багажника –восковой консервант на подобие «мовиль».

Для обработки внутренних поверхностей порогов; лонжеронов; стоек ; «карманов» используется консервант на основе ПВКа (пушечный военный консервант или пуш - сало) который великолепного справляется с нашими агрессивными условиями в зимнее время
До
   Добавляя ПВК в каучук-битумную мастику мы получаем консервант под названием "соль не страшна". Обладает хорошими свойствами «само залечивания», высыхает медленно без растрескивание.На вид как пластилин, но металл пропитан жиром, и при
попадании камней на днище или колесные арки не от калу ют его, а делают
только вмятину.

Все это задувается горячей смесью под давлением на профессиональном оборудовании, при этом предварительно очистив, обработав места коррозии преобразователем ржавчины и обезжирив.
Этот способ обработки называют "дедовским" . Именно благодаря ему, мы имеем защиту от коррозии, которая по своим свойствам и характеристикам будет долго опережать новоявленные "модные" консерванты.

Главный наш лозунг "Не ржавеет там где жирно" . Актуально это особенно для автомобилей с пробегом, хозяева которых не сразу обрабатывают свою машину, надеясь на гарантию завода -изготовителя. А через 3-5 лет эксплуатации они обнаруживают ржавчину.




     

Условно процесс антикоррозионной обработки делится на три этапа:
Первый этап это Подготовка: Механическим способом очищаем поверхность от грязи, остатков старого покрытия, рыхлой и пластичной ржавчины. После обезжириваем. Остатки ржавчины обрабатываем авто очистителем ржавчины.

    Второй этап.Обрабатываем днище, колёсные арки, пороги, лонжероны. Наносим антикорр пистолетом распылителем на горячую под давлением, в 2-3 слоя, до толщины покрытия 0,8 -1,5 мм., с поэтапной просушкой каждого слоя. Материал имеет звукопоглощающий эффект. Устанавливаем подкрылки и защиту.

     Третий этап . Наносим антикор покрытие на внутренние поверхности фелёнок дверей ,багажника, капота. Обрабатываем крышки капота, багажника.


Стоимость обработки зависит от материала и комплекса работ, марки и размера автомобиля.
Полный комплекс работ (включает три этапа ) для автомобиля типа Део Ланос, Шевролет Авео цена 2500 гривен.

Частичный комплекс работ ( включает первый и второй этап обработки.) Стоимость работ составляет 2100 г
Мини комплекс ( обработка днища ) цена 1300 грн.

  •  
  • Эконом комплекс  (первый и второй этап без обработки порогов и лонжеронов. )  - цена 1800 гривен.

  • Также предлагаем услуги по шумоизоляции салона - цена от 2500 гривен.