Антикорозионная обработка авто материалом- VELVANA.

Используются материалы фирмы Velvana -(УКРАИНСКО-ЧЕШСКОЕ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ=ЧАО)
 "Украинско-чешское совместное предприятие "Велвана" - крупное отечественное предприятие, изготавливающее автомобильные эксплуатационные материалы, автохимию, автокосметику. В структуру СП "Велвана" входят несколько подразделений - завод по производству автохимии в Житомирской области, производственная база в г. Киеве, Благодаря неизменно высокому качеству изготавливаемой продукции, внедрению современных технологий, оптимальному соотношению качества и цены, продукция достигла уровня ведущих иностранных изготовителей, а сертифицированные лаборатории дают высшие оценки качеству продукции.

Киев. Соломенка. ул. Механизаторов 1. 222-74-42. 223-75-41. 095-575-65-97.
Супер защита автомобиля от коррозии, абразивно-механического воздействия с 
звукопоглощающим эффектом. Индивидуальный подбор консервантов в 
зависимости от состояния кузова .

Автомобиль начинает стареть с момента рождения. Основной враг кузова-коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Можно в одиночку, а можно с помощью специалистов.


Комплекс работ включает в себя:
- Предварительная подготовка днища машины – сушка ; зачистка от ржавчины и грязи; обезжиривание; 
- Покрытие днища и колесных арок .
- Обработка внутренних поверхностей порогов ; лонжеронов ; стоек ; «карманов».
- Покрытие внутренних полостей дверей , капота, багажника.
- Разборка – сборка «карт» дверей и багажника.
- Установка Ваших «подкрыльников» на колесные арки.
После


Наше главное отличие от конкурентов в том ,что мы обрабатываем не двумя , а тремя видами консервантов, используя для каждой поверхности свой. 

Для днища и колесных арок это консервант на основе каучуковой – битумной мастики( Velvana ).

 Для внутренних полостей дверей , капота, багажника –восковый консервант на подобие «мовиль».

Для обработки внутренних поверхностей порогов; лонжеронов; стоек ; «карманов» используется консервант на основе ПВКа (пушечный военный консервант или пушсало) который великолепного справляется с нашими агрессивными условиями в зимнее время
До

 
    Добавляя ПВК в каучуко-битумную мастику мы получаем консервант под названием "соль не страшна".Обладает хорошими свойствами «самозалечивания», высыхает медленно без растрескиваний.На вид как пластилин, но металл пропитан жиром, и при попадании камней на днище или колесные  арки не откалуют его, а делают только вмятину. 


Все это задувается горячей смесью под давлением на профессиональном оборудовании, при этом предварительно очистив, обработав места коррозии преобразователем ржавчины и обезжирив. 

Этот способ обработки называют "дедовским" . Именно благодаря ему, мы имеем защиту от коррозии, которая по своим свойствам и характеристикам будет долго опережать новоявленные "модные" консерванты. 

"Не ржавеет там где жирно" - главный наш лозунг . Особенно это актуально для автомобилей с пробегом, хозяева которых не сразу обрабатывают свою машину, надеясь на гарантию завода -изготовителя. Через 3-5 лет эксплуатации они обнаруживают ржавчину. 















                         

Условно процесс      антикоррозионной обработки делится на три этапа:

Первый этап это Подготовка: Механическим способом очищаем поверхность от грязи, остатков старого покрытия, рыхлой и пластичной ржавчины. После обезжириваем. Остатки ржавчины обрабатываем авто очистителем ржавчины. 

    Второй этап.Обрабатываем днище, колёсные арки, пороги, лонжероны. Наносим антикор пистолетом распылителем на горячую под давлением, в 2-3 слоя, до толщины покрытия 0,8 -1,5 мм., с поэтапной просушкой каждого слоя. Материал имеет шумопоглощающий эффект. Устанавливаем подкрыльники и защиту.

     Третий этап . Наносим антикор покрытие на внутренние поверхности фелёнок дверей ,багажника, капота.Обрабатываем крышки капота, багажника.

Стоимость обработки зависит от материала и комплекса работ, марки и размера  автомобиля.
  • Полный  комплекс работ  (включает  три  этапа )  для  автомобиля типа  Део Ланос, Шевролет Авео, равен 2000 гривен.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Частичный комплекс работ ( включает  первый и второй этап  обработки.) Стоимость работ составляет 1800 г  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Эконом комплекс  (первый и второй этап без обработки порогов и лонжеронов. )  -1500 гривен.
  •  
  •  
  •   Мини комплекс (  обработка днища )1000 грн.

    Также  предлагаем  услуги  по  шумоизоляции  салона - от 2500  гривен.