Антикоррозийная обработка автомобиля.
Антикоррозийная обработка легкового автомобиля
Цена - 6000 грн
Комплекс работ включает в себя:
- Предварительная подготовка днища машины
-Сушка; зачистка от ржавчины и грязи; обезжиривание;
- Разборка - сборка.
- Покрытие днища и колесных арок.
- Обработка внутренних поверхностей порогов; лонжеронов; стояк; «карманов».
- Покрытие внутренних полостей дверей, капота, багажника.
- Установка Ваших «подкрыльников» на колесные арки.
Мы отличаемся от конкурентов в том ,что мы обрабатываем не двумя , а тремя видами консервантов, используя для каждой поверхности свой.
Для днища и колесных арок это консервант на основе каучуковой – битумной мастики (Velvana ).
Для внутренних полостей дверей , капота, багажника – восковой консервант на подобие «мовиль».
Для обработки внутренних поверхностей порогов; лонжеронов; стоек ; «карманов» используется консервант на основе ПВКа (пушечный военный консервант или пуш - сало) который великолепного справляется с нашими агрессивными условиями в зимнее время
Процесс антикоррозийной обработки
делится на три этапа:
Первый этап это подготовка: механическим способом очищенной поверхности от грязи, остатков старого покрытия, рыхлой и пластичной ржавчины. Остатки ржавчины протравливаем авто очистителем ржавчины. После обезжириваем
Второй этап. Обрабатываем днище, колёсные арки, пороги, лонжероны. Наносится антикор-консервант пистолетами, распыляясь на "горячую" под давлением, в 2-3 слоя, до толщины покрытия 0,8 -1,5 мм. Материал имеет звукопоглощающий эффект. Устанавливаем подкрылки и защиту.
Третий этап. Наносим антикор-покрытие на внутренней поверхности фелёнок дверей. Обрабатываем крышки капота, багажника.
Добавляя ПВК в каучук-битумную мастику мы получаем консервант под названием "соль не страшна". Обладает хорошими свойствами «само залечивания», высыхает медленно без растрескивание. На вид как пластилин, но металл пропитан жиром, и при попадании камней на днище или колесные арки не отколют его, а делают только вмятину.
Все это задувается горячей смесью под давлением на профессиональном оборудовании, при этом предварительно очистив, обработав места коррозии преобразователем ржавчины и обезжирив.
Этот способ обработки называют "дедовским" . Именно благодаря ему, мы имеем защиту от коррозии, которая по своим свойствам и характеристикам будет долго опережать новоявленные "модные" консерванты.
Главный наш лозунг "Не ржавеет там где жирно" . Актуально это особенно для автомобилей с пробегом, хозяева которых не сразу обрабатывают свою машину, надеясь на гарантию завода - изготовителя. А через 3-5 лет эксплуатации они обнаруживают ржавчину.
Стоимость обработки зависит от комплекса работ, марки и размера автомобиля.
Полный комплекс работ (включает три этапа обработки ) для автомобиля типа седан цена 6000 гривен.
Частичный комплекс работ (включает первый и второй этап ) Стоимость работ составляет цена 5600 гривен
Мини комплекс ( обработка днища ) цена 4600 гривен
Эконом комплекс (первый и второй этап без обработки порогов и лонжеронов. ) - цена 5300 гривен
Также предлагаем услуги по шумоизоляции салона - цена от 2500 гривен.
Используются материалы фирмы Velvana -
( УКРАИНСКО-ЧЕШСКОЕ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ = ЧАО)
"Украинско-чешское совместное предприятие "Велвана" -солидное отечественное предприятие, изготавливающее авто эксплуатационные материалы, автомобильную химию, автомобильную косметику. В структуру Предприятие "Велвана" входят ряд подразделений - завод по выработке авто химии в Житомирском районе, производственная база в г. Киеве, Вследствие постоянно растущему высочайшему качеству изготавливаемой продукции, введению передовых технологий, хорошему соответствию качества и стоимости, изделие добилась уровня ведущих заграничных производителей, а сертифицированные лаборатории предоставляют высочайшие баллы качеству продукции.