Антикоррозийная обработка джипов "рамников"
Обработка антикором внедорожника
Индивидуальный подбор консервантов в зависимости от состояния кузова .
Цена - от 10000 грн.
"ПИКАПЫ" от 12000 грн
Машина коррозирует непрерывно: при изготовлении, транспортировании, хранении и эксплуатации. Процесс остановить нельзя, но замедлить можно
Борьба начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости - защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда гарантируют время до появления сквозных повреждений кузова. Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозионную обработку.
Полный комплекс антикоррозионной обработки обеспечивает защиту:
- порогов, лонжеронов,
- рамы .
- днища и колесных арок;
- скрытых полостей, сварных швов и "загибочных" соединений дверей, капота, багажника.
Все это задувается горячей смесью под давлением на профессиональном оборудовании, при этом предварительно очистив, обработав места коррозии преобразователем ржавчины и обезжирив.
Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму (полиэтилен, резина). Конструкция и форма подкрылков должны обеспечивать вентиляцию закрываемых арок и свободное перемещение колеса.
По характеру распространения коррозия бывает сплошной и местной.
Сплошная появляется на всем кузове, начинаясь на нижней поверхности днища, изнутри крыльев, и во внутренних полостях дверей и силовых элементов (порогов, поперечин, усилителей). Внутри салона она обычно возникает под ковриками пола.
Местная бывает в местах соединения металлических листов сваркой и за вальцовкой (кромки капота и крышки багажника, периметр дверей).
Местная коррозия опаснее сплошной, так как I протекает быстрее, ведет к сквозным повреждениям как следствие, к потере прочности и жесткости кузова.
Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не проникают в сварные швы, не содержат ингибиторов коррозии и лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. При транспортировке окрашенных кузовов и установке их на конвейер также возможны местные повреждения покрытия.
Условно процесс антикоррозионной обработки внедорожника делится на три этапа.
Первый этап это подготовка. Чистка от грязи сушка . Удаление рыхлой и пластичный ржавчины.
Второй этап.Обрабатываем днище, колёсные арки, пороги, лонжероны, рама внутри с снаружи .
Третий этап. Наносим антикор -покрытие на внутренней поверхности фелёнок дверей, багажника, капота.
Стоимость обработки от 10000 гривен.
В скрытых полостях коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна. Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов "дышит", в сварных швах его элементов возникают микро перемещения, снижающие плотность прилегая разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина появляется на наружных поверхностях, процесс уже необратим.
Предлагаем услуги по шумоизоляции салона - от 3500 гривен.