Антикоррозийная обработка Джипов "рамников"

Обработка антикором внедорожника

Индивидуальный подбор консервантов в зависимости от состояния кузова .

Цена - 4500 грн.

Машина коррозирует непрерывно: при изготовлении, транспортировании, хранении и эксплуатации. Процесс остановить нельзя, но замедлить можно

Борьба начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости - защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда гарантируют время до появления сквозных повреждений кузова. Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозионную обработку.

Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42
Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42

Полный комплекс антикоррозионной обработки обеспечивает защиту:

  • - порогов, лонжеронов,
  • - рамы .
  • - днища и колесных арок;
  • - скрытых полостей, сварных швов и "загибочных" соединений дверей, капота, багажника.

Все это задувается горячей смесью под давлением на профессиональном оборудовании, при этом предварительно очистив, обработав места коррозии преобразователем ржавчины и обезжирив.

Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42
Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42

Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму (полиэтилен, резина). Конструкция и форма подкрылков должны обеспечивать вентиляцию закрываемых арок и свободное перемещение колеса.

По характеру распространения коррозия бывает сплошной и местной.

Сплошная появляется на всем кузове, начинаясь на нижней поверхности днища, изнутри крыльев, и во внутренних полостях дверей и силовых элементов (порогов, поперечин, усилителей). Внутри салона она обычно возникает под ковриками пола.

Местная бывает в местах соединения металлических листов сваркой и за вальцовкой (кромки капота и крышки багажника, периметр дверей).

Местная коррозия опаснее сплошной, так как I протекает быстрее, ведет к сквозным повреждениям как следствие, к потере прочности и жесткости кузова.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не проникают в сварные швы, не содержат ингибиторов коррозии и лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. При транспортировке окрашенных кузовов и установке их на конвейер также возможны местные повреждения покрытия.

Киев. Соломенка. Ул. Миханизаторов,1. 222-74-42

Условно процесс антикоррозионной обработки внедорожника делится на три этапа.

Первый этап это подготовка. Чистка от грязи сушка . Удаление рыхлой и пластичный ржавчины.

Второй этап.Обрабатываем днище, колёсные арки, пороги, лонжероны, рама внутри с снаружи .

Третий этап. Наносим антикор -покрытие на внутренней поверхности фелёнок дверей, багажника, капота.

Стоимость обработки 4500 гривен.


В скрытых полостях коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна. Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов "дышит", в сварных швах его элементов возникают микро перемещения, снижающие плотность прилегая разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина появляется на наружных поверхностях, процесс уже необратим.

Предлагаем услуги по шумоизоляции салона - от 2500 гривен.